VW Passat B8. Солидный бизнес-класс

Восьмое и пока крайнее поколение появилось в 2015 году. Автомобиль построен на совершенно новой платформе MQB. Фольксваген всегда умел хорошо настраивать шасси. Компоненты подвески проявляют себя с самой лучшей стороны. Кроме того, кроме оригинальных запчастей на рынке так же широко представлен и качественный не оригинал. Хоть восьмой «Пассат появился в 2015 году, сама на платформе MQB модели начали строится ещё с 2012 года.

Силовые агрегаты

У VW Passat B8 линейка по литражу очень похожа на Passat B7. Однако, они совершенно другие по своей конструкции. У них есть как свои плюсы, так и недостатки, которые в будущем могут доставить много проблем. Несмотря на новизну поколения, некоторые экземпляры уже подходят по своему пробегу к двум ста тысячам. Кроме того, эта линейка агрегатов хорошо знакома по Skoda Octavia третьего поколения. Таким образом, информации и статистики по ним более чем достаточно.

Самым надёжным является 2-х литровый турбодизель на 150 л.с. Благодаря своим характеристикам, экономичный и тяговитый, он очень удобен как в городе, так и на трассе. Автомобили с дизельным мотором имеют достаточно богатую комплектацию. Агрегатируется с дизельным двигателем 6-ступенчатый двухдисковый «робот» DSG DQ250 с мокрым сцеплением. Эта коробка в отличие от своего 7-ми ступенчатого аналога, существенно надёжнее и на равных может конкурировать с современными гидроавтоматами. Но при всех этих преимуществах «Пассата» с турбодизелем, бензиновые версии продаются гораздо лучше.

Самый популярный бензиновый мотор 1.8 литра Gen3. До 120 – 150 тысяч километров на нём встречаются только мелкие проблемы, например, текущая помпа. После 150 000 км могут напоминать о своём износе распредвалы. Этот двигатель очень не любит всевозможных доработок в виде чип-тюнинга. Они существенно сокращают его ресурс. Да, машина начинает ехать ещё лучше, но необходимо понимать, что физику не обманешь. Мотор работает на износ. Инженеры не рассчитывали, что он будет работать при такой мощности и отдаче.

Но если двигатель начнёт напоминать о себе в средней или долгосрочной перспективе, то гораздо раньше проявит себя 7-ступенчатый двухдисковый «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Он рассчитан на крутящий момент до 250 Н.м. и у двигателя 1.8 в стоке он как раз уже такой. Ещё среди трансмиссий VW Passat B8 есть 6-ступенчатая «механика».

Самый маленький по литражу агрегат 1.4 имеет два вида форсировки 125 и 150 л.с. Между ними есть не значительные конструктивные отличия, но можно сказать, что в действительности это один и тот же мотор. Версия на 150 л.с. более интересна. Она встречается в более богатых комплектациях и обеспечивает автомобилю неплохие эксплуатационные характеристики. Малыш 1.4 способен разогнать до «сотни» не маленький VW Passat B8 менее чем за 8 секунд. Благодаря современным технологиям инженерам «Фольксваген» удалось получить сплав динамики многолитрового атмосферного мотора и расход топлива от малолитражки.

Имея такой взрывной характер они правоцируют владельцев на агрессивную езду. А это может привести к потреблению масла уже на 30 000 км пробега. В случаях, когда уже нужно проводить капитальный ремонт, такой двигатель может расходовать до 1 литра масла на 1000 км. В то же время есть не мало экземпляров с большими пробегами, прошедшими более 200 000 км. Такая полярная разница в показаниях связана с маслосъёмными кольцами.

В 2019 году произошёл у восьмого поколения прошёл рестайлинг. В связи с чем на нашем рынке линейка силовых агрегатов сократилась до двух: это 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.).

Дизайн

Внешний вид Фольксваген Пассат по-немецки строгий и солидный, настоящий бизнес-класс. Венчает переднюю часть автомобиля хромированная решётка радиатора и адаптивные LED-фары. Совсем недавно ксеноновая оптика была последним писком моды и венцом технологий. Но теперь им на смену пришли новые световые технологии. И наличие их на Passat B8 говорит о том, что концерн VAG не только идёт в ногу со временем, но и находится где-то в его авангарде.

В салоне элементы сделаны из очень качественных материалов. Проблем с эргономикой нет никаких. Это ведь немецкий автомобиль. Изюминкой салона стал воздушный дефлектор во всю переднюю панель. Смотрится очень стильно. Первыми похожий ход был применён на SAAB 9-5 NG, где зона вокруг приборной доски была выполнена в форме воздуховода. Позже эта подобное решение использовал Mercedes-Benz. И вот мы уже видим это на Passat.

Кстати, здесь больше нет аналоговых приборов. Они на отображаются на цифровом дисплее. Ещё один экран расположен на центральной консоли. Такое количество девайсов ещё раз подчёркивает, что это не просто современный автомобиль, но и один из самых передовых.

Сидения на Фольксваген Пассат и без того были очень удобными, на восьмом поколении в них добавилась дополнительная подпорка для ног и массаж. Раньше такие опции можно было встретить исключительно на более дорогих автомобилях.

Выпуск восьмого поколения Volkswagen Passat продолжается. Уже по сложившейся традиции, он доступен с двумя типами кузовов седан и универсал (Variant). История легендарной модели Volkswagen продолжается.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK