История эмблемы Audi

Историю становления бренда Audi можно назвать непростой, она по-своему интересна. Компания была названа в честь своего основателя Августа Хорьха. В переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», а в переводе на латынь звучит как audi.

Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch». Но со временем ему пришлось уйти из компании и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию и Хорьх был вынужден придумывать новое имя для своей компании.

Он недолго ломал голову над этим вопросом − сын его делового партнёра предложил название «Ауди». Мальчик учил уроки, когда его отец и Август Хорьх вели беседу, в ходе которой пытались найти название нового бренда. Ребёнок сказал, что нужно взглянуть на вопрос с другой стороны, ведь «послушай» на латыни будет «ауди». Августу идея понравилась. Так компания обрела имя.

Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда ситуация на рынке стала тяжелая, четыре автопроизводителя были вынуждены объединиться. По иронии судьбы компания Horch, первая компания Августа и новое детище снова вместе, к ним добавляются DKW и Wanderer.

Первый дизайн состоял из переплетенных колец, вмещающих в себя логотипы каждой из четырех компаний внутри. За многие десятилетия логотип постепенно трансформировался. Логотипы компаний были убраны из кругов и заменено на общее название «Auto Union», проходящее через все круги. Однако этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него пришлось отказаться и осталось всего четыре кольца.

В августе 2009 года знаменитый логотип подвергся легкому рестайлингу. Был изменён шрифт логотипа и его традиционные металлические кольца: новое лого стало более объемным, хромированным и более фотографическим.

Сегодня логотип Audi — символ качества, взаимопомощи и поддержки.

Поделиться...
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK